Мы перестали создавать контент по посадочным страницам, а вме-сто этого рассылали кейсы. Опять-таки из такого отчета мы увиде-ли, что они приносят огромное количество заявок, одна рассылкаприносит теперь в среднем 20–30 штук (раньше — 5–10), причемабсолютно «прогретых»: люди хотят повторения результата, кото-рый мы показали в кейсе. Им нравится, когда им показывают реальные кейсы, статистику. Это выглядит и действует на них как под-тверждение экспертности. У страницы с кейсами ценность выше,чем у любых других. Когда мы это заметили, мы стали тестироватьотправку кейсов по всей базе. Результат — увеличение количествазаявок, причем в очень хорошей пропорции.
Автор Измаил Smith
Дата 2 года, 5 месяцев